За субподряд - в ответе

За субподряд -  в ответе

Районные дорожные ремонтно-строительные и эксплуатационные управления, отвечающие за содержание областных трасс, будут отчитываться перед дорожным комитетом о найме коммерческих организаций для выполнения работ, предусмотренных заключенными государственными контрактами.

Решение было принято после совещания руководства комитета и «Ленавтодора» в Кингисеппском ДРСУ: предприятие систематически не выполняло полностью объем работ на месяц, из-за чего стало накапливать долги. Так, в августе, при лимите в 11 млн рублей, работ было всего выполнено на 7,5 млн. При этом у организации существует кредиторская и дебиторская задолженность, что стало причиной задержек выплаты заработной платы сотрудникам предприятия.

«Выяснилось, что руководство ДРСУ отдавало часть работ на субподряд коммерческим организациям и платило им деньги за выполнение. Низкая финансовая дисциплина и неумение решать поставленные задачи фактически подорвало материальную базу предприятия, чего нельзя допускать. Юристы сейчас разрабатывают мероприятия, которые позволят улучшить финансово-хозяйственную деятельность организации», - пояснил глава комитета Юрий Запалатский.   

Аналогичная ситуация сложилась в Гатчинском ДРСУ: предыдущее руководство организации неоднократно обращалось в КДХ за выделением дополнительного финансирования для проведения ремонта базы, оценивая стоимость работ около четырехсот тысяч рублей. Обновлять здание базы также должна была сторонняя коммерческая фирма. Назначенный два месяца назад новый директор ДРСУ принял решение выполнить ремонт силами сотрудников предприятия, что по затратм составило всего около 40 тысяч рублей. Параллельно с ремонтом, с базы вывезли 12 тонн металлолома и 120 кубометров мусора, который копился там последние несколько лет.

По указанию главы КДХ, во всех ДРСУ и ДРЭУ до конца года специалисты комитета и «Ленавтодора» встретятся с коллективами, чтобы оценить организацию быта сотрудников.

Напомним, комплекс работ по содержанию дорог, предусмотренный государственными контрактами, заключенными с ДРСУ и ДРУЭ, включает в себя, в частности, уборку снега зимой, кошение травы по обочинам, ремонт асфальтового покрытия (ликвидация ям и трещин), замену дорожных знаков, обустройство и очистку ливневой канализации, а также контроль за состоянием мостов и развязок.

Вместе с усилением контроля в сфере использования бюджетных средств на содержание дорог, КДХ продолжает процесс укрупнения ДРСУ, чему будет посвящен семинар, который пройдет в середине сентября в Лодейном поле. После этого также запланировано проведение профильных встреч с дорожниками в Киришах, Сланцах и Волосово.

© 2001-2017 гг. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.