ИНФОРМАЦИЯ о реализации мероприятий государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» на заседании Правительства Ленинградской области 22.02.2018г.

ИНФОРМАЦИЯ о реализации мероприятий государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» на заседании Правительства Ленинградской области 22.02.2018г.

 

Бюджет Комитета за счет средств дорожного фонда на 2017 год составил 9 469,4 млн. рублей, в т.ч. субсидии бюджетам муниципальных образований (областной и федеральный бюджет) – 1 073,1 млн. руб. (11,3% от плана года), в т.ч.:

- на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» - 9 115,8 млн. рублей (96%), (в т.ч. субсидии бюджетам муниципальных образований (областной бюджет) – 719,4 млн. руб.);

- на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» - 353,6 млн. рублей (4%) – субсидии бюджетам муниципальных образований (областной бюджет – 304,6 млн. руб., федеральный бюджет – 49,0 млн. руб.).

Исполнение бюджета Комитетом за счет средств дорожного фонда за 2017г. составило 8 677,1 млн. рублей (91,6% от плана года), в т.ч.:

-  субсидии бюджетам муниципальных образований (областной и федеральный бюджет) – 793,7 млн. руб. (74% от плана года) (областной бюджет – 771,3 млн. руб. (75%), федеральный бюджет – 22,4 млн. руб. (46%)).

Данный результат, Комитетом достигнут во взаимодействии с органами исполнительной власти: Комитетом государственного заказа, Комитетом финансов, Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности, Леноблкомимуществом, Законодательным собранием Ленинградской области, а так же с ФАУ «Главгосэкспертиза России», Управлением Росреестра и др. Это результаты совместного труда.

Следует отметить, что динамика исполнения бюджета Комитетом за счет средств дорожного фонда за период 2014-2017 года следующая:

 

Год

Утвержденный бюджет,

 млн. руб.

Исполнение, млн. руб.

%

Остаток, млн. руб.

2014

8 842,9

6 922,3

78

1 920,6

2015

10 604,8

7 688,9

73

2 915,9

2016

11 600,1

9 663,5

83

1 936,6

2017

9 469,4

8 677,1

91,6

792,3

В соответствии со статьей 5 закона о дорожном фонде Ленинградской области от 16.12.2011г. №111-оз: «Бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области в очередном финансовом году».

 

  1. Государственная программа «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области»

 Комитету на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» предусмотрено 9 115,8 млн. рублей (в т.ч. субсидии бюджетам муниципальных образований (областной бюджет) – 719,4 млн. руб.), из них:

- за счет средств областного бюджета - 8 907,1 млн. рублей (98%);

- за счет средств федерального бюджета – 208,7 млн. рублей (2%).

Исполнение за 2017 г. составило 8 525,8 млн. рублей
(93,5% от плана года), в т.ч. субсидии бюджетам муниципальных образований (областной бюджет) – 642,4 млн. руб. (89% от плана года), из них:

- за счет средств областного бюджета – 8 317,1 млн. рублей (93,4%);

- за счет средств федерального бюджета – 208,7 млн. рублей (100%).

 

Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог Ленинградской области»

Комитету на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы предусмотрено 1 406,7 млн. рублей  за счет средств областного бюджета.

          Исполнение за 2017г. составило 1 197,7 млн. рублей (85%).

 

  1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

План года – 1 165,9 млн. рублей.

Исполнение за 2017г. составило 1 033,9 млн. рублей (89%).

Основной объем средств в сумме 900,7 млн. руб. направлялся на строительство путепроводов в Гатчинском и Выборгском районах Ленинградской области, а также на реконструкцию автомобильной дороги "Красное Село-Гатчина-Павловск", в т.ч в разрезе объектов:

п/п

Наименование объекта

План года,

млн. руб.

Исполнениемлн. руб.

%

 

ВСЕГО:

994,2

900,7

91

1.

Строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования «Подъезд к г. Гатчина-2» (2 этап), подрядчик- ЗАО «Пилон».

231,5

231,5

100

2

Строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг-Таммисуо, участка  Выборг-Каменногорск взамен  закрываемых переездов на ПК26+30.92, ПК1276+10.80 и ПК15+89.60 (3км), подрядчик - ООО «Дортекс».

310,2

291,4

94

3.

Строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг-Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК229+44.20 (23 км), подрядчик - ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

79,2

75,6

96

4.

Строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг-Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК105+00.00, ПК106+38.30 (11 км), подрядчик - ЗАО «Пилон».

74,5

60,7

82

5.

Реконструкция автомобильной дороги  «Красное Село - Гатчина - Павловск», на участке км 14+600 - км 18+000, подрядчик – ООО «Дортекс».

 

298,8

241,5

81

 

Причинами длительного строительства объектов в период с 2014 года по настоящее время являлись:

а). В ходе строительства путепроводов было выявлено несоответствие проекта, разработанного ОАО «РЖД», фактическому положению дел на объектах.
Данное обстоятельство потребовало проведения дополнительных изысканий и корректировки технических решений с согласованием их в установленном порядке.

б). Отсутствие фронта работ из-за длительности в решении вопросов по выкупу земельных участков у большого количества собственников.

Введен в эксплуатацию путепровод на станции Возрождение участок Выборг-Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (23 км) (подрядчик: ЗАО «АБЗ-Дорстрой») – 2,804км/191,75 пог. м.

По остальным путепроводам ввод объектов запланирован в 2018 году.

     Кроме того, проведены конкурсные процедуры на весь период строительства (2017-2020г.г.) по объекту «подключение международного автомобильного вокзала в составе ТПУ «Девяткино» к КАД (строительство транспортной развязки на км 30+717 прямого хода КАД с подключением международного автомобильного вокзала в составе ТПУ «Девяткино») во Всеволожском районе Ленинградской области, подрядчик: АО ПО «Возрождение».

          Ко Дню празднования 221-ой годовщины города Гатчина завершены работы на объекте «Подъезд к г. Гатчина-1» и выполнен основной комплекс работ на объекте реконструкции автомобильной дороги «Красное Село-Гатчина-Павловск» (участок км 14+600- км 18+000).

Введен в эксплуатацию участок автомобильной дороги «Орехово – Сосново – Кривко – ж/д ст. Петяярви», км 0+750 – км 1+800 - 0,7км в Приозерском районе Ленинградской области.

 

2. Строительство (реконструкция), включая проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения (субсидии бюджетам муниципальных образований).

План года – 240,8 млн. рублей.

Исполнение за 2017г.– 163,8 млн. рублей (68% от плана года).

Средства распределялись в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области. Размещение муниципальных заказов по объектам адресной инвестиционной программы осуществлялось через Комитет государственного заказа, финансирование - на основании актов выполненных работ, предоставляемых администрациями муниципальных образований Ленинградской области - заказчиками работ, в соответствии с заключенными Соглашениями и муниципальными контрактами.

Освоение субсидий

Наименование муниципального района (городского округа)

План года,

млн. руб.

Исполнение

млн. руб.

%

 

ИТОГО:

240,8

163,8

68

1

Сосновоборский

13,1

13,1

100

2

Волосовский

5,0

0,0

0

3

Волховский

24,0

5,7

23,9

4

Гатчинский

83,3

66,3

79,6

5

Кировский

12,5

0,0

0

6

Тихвинский

75,9

51,7

68,2

7

Тосненский

27,0

27,0

100

В 2017 г. субсидией не воспользовались муниципальные образования: Рождественское сельское поселение Гатчинского муниципального района, Сабское сельское поселение Волосовского муниципального района и Шлиссельбургское городское поселение Кировского муниципального района (в связи с длительностью подготовки документов для размещения муниципального заказа), не освоили средства в полном объёме: Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района, город Гатчина, Тихвинское городское поселение.

По итогам года завершены работы:

- по реконструкции дорожного полотна с укреплением обочин и восстановлением дренажных канав в Любанском городском поселении Тосненского района;

- по реконструкции Копорского шоссе с перекрестками улиц Ленинградская-Копорское шоссе и перекрестками улиц Копорское шоссе - проспект Александра Невского в г. Сосновый Бор.

Введена в эксплуатацию после реконструкции автомобильная дорога «Подъезд к городу Гатчина» - 2,45 км. По остальным объектам, включенным в план года, ввод в эксплуатацию запланирован в 2018 году.

В рамках исполнения 1 подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог Ленинградской области» государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения (и искусственных сооружений на них) в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог за 2017 год составил – 5,954км/191,75 пог. м, из них:

- в результате строительства автомобильных дорог – 5,254км/191,75 пог. м.;

- в результате реконструкции автомобильных дорог – 0,7км.

 

Подпрограмма  2 "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

         На реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования» предусмотрено 6 725,7 млн. рублей, в т.ч.: за счет средств областного бюджета
– 6 517,0 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета – 208,7 млн. рублей.

Исполнение за 2017 год составило 6 467,7 млн. рублей (96%), в т.ч.:
за счет средств областного бюджета – 6 259,0 млн. рублей (96%), за счет средств федерального бюджета –  208,7 млн. рублей (100%).

 

 № п/п

Наименование

План года

(млн. рублей)

Исполне-ние

(млн. рублей)

%

1

2

3

4

5

 Всего по Подпрограмме 2 «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования»

6 725,7

 

6 467,7

 

96

 

из них средства федерального бюджета

208,7

208,7

100

1

Основное мероприятие «Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения»

5 907,8

5 685,3

96

 

из них средства федерального бюджета

208,7

208,7

100

1.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

2 934,1

2 926,6

99,7

1.2

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

1 239,6

1 063,3

86

 

из них средства федерального бюджета

208,7

208,7

100

1.3

Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

1 673,3

1 648,0

 

98,5

 

1.4

Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог

60,8

47,5

78

2

Основное мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к ним»

478,6

478,6

100

2.1

Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

223,9

223,9

100

2.2

Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер

254,7

254,7

100

3

Основное мероприятие «Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности»

339,3

303,7

89,5

3.1

Расходы на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений

129,1

121,8

94,4

3.2

Приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

99,4

97,6

98

3.3

Кадастровые работы

110,8

84,3

76

1. Основное мероприятие «Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения»

План года – 5 907,8 млн. рублей, в т.ч.: за счет средств областного бюджета  – 5 699,1 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета – 208,7 млн. рублей.

Исполнение за 2017г. – 5 685,3 млн. рублей (96% от плана года), из них за счет средств областного бюджета – 5 476,6 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета – 208,7 млн. рублей.

 

1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

План года – 2 934,1 млн. рублей за счет средств областного бюджета. 

Исполнение за 2017г. – 2 926,6 млн. рублей (99,7% от плана года).

          Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения обеспечивали 16 ГП ДРСУ (ДРЭУ),
АО «Тосненское ДРСУ», АО «Пригородное ДРСУ-3», ООО «РемСЭД».

          Государственные контракты на выполнение нормативно-регламентных работ заключены с 5 ДРСУ (ДРЭУ) (ГП "Всеволожское ДРСУ", ГП "Волосовское ДРСУ", ГП Лодейнопольское ДРСУ", ГП "Выборгское ДРЭУ", ГП "Пригородное ДРЭУ" на период с 01 июля 2017 года по 31 июня 2019г).

По результатам работы за 2016 год по итогам заседания балансовой комиссии Комитета с участием представителей от Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности и Леноблкомимущества, работа по 4-м ДРСУ была признана неудовлетворительной, в т.ч.: Гатчинское ДРСУ, Кингисеппское ДРСУ, Лужское ДРСУ, Пригородное ДРСУ-1.

В 2017 году, в целях повышения эффективности использования материальных ресурсов, предназначенных для осуществления деятельности по содержанию автомобильных дорог Ленинградской области, совершенствования системы управления дорожной деятельностью, Комитет рассмотрел вопрос целесообразности укрупнения ДРСУ. Получено согласование Губернатора Ленинградской области.

1 этап в работе – в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 17 ноября 2017 г. № 617-р «О реорганизации Ленинградских областных государственных предприятий дорожной отрасли» осуществляется реорганизация ГП «Лодейнопольское дорожное ремонтно-строительное управление» в форме присоединения к нему ГП «Бокситогорское ДРСУ» и ГП «Тихвинское ДРСУ», завершение реорганизационных мероприятий - в 1 квартале 2018 года. Далее реорганизация запланирована поэтапно до завершения текущего финансового года.

Анализ финансовых результатов объединения предприятий показал, что реорганизация позволит получить прибыльные, платежеспособные и финансово устойчивые предприятия, способные погашать свои обязательства, исполнять контракты не только по содержанию, но и ремонту автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области.

 

1.2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

          План года – 1 239,6 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета – 1 030,9 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета – 208,7 млн. рублей.

Исполнение за 2017г. –  1 063,3 млн. рублей (86% от плана года),  из них за счет средств областного бюджета – 854,6  млн. рублей, за счет средств федерального бюджета – 208,7 млн. рублей.

Основные причины неисполнения плана года: экономия, наличие отпавших работ при производстве работ на объектах, перенос сезонных работ на период строительного сезона 2018 года.

Введено в эксплуатацию 35,758 км, в т.ч. в разрезе объектов:

- Капитальный ремонт автомобильной дороги «Сомино-Ольеши» на участке км 6+000- км 8+700 в Бокситогорском р-не  - 2,7 км.

- Капитальный ремонт автомобильной дороги «Парголово-Огоньки» в черте г.Сертолово, км 23+78- км 27+700 во Всеволожском р-не  – 3,92 км.

- Капитальный ремонт автомобильной дороги «Павлово-Мга-Любань-Оредеж-Луга» на участке км 34+420 - км 43+715 в Тосненском районе  - 9,21 км;

- Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Гостицы-Пустомержа» на км 36+718 - км 56+800 в Сланцевском районе  – 19,928 км.

 

1.3. Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог.

Расходные обязательства принимаются на основании распоряжений Губернатора Ленинградской области и направляются на ликвидацию последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера.

План года – 60,8 млн. рублей за счет средств областного бюджета. 

Исполнение за 2017г. –  47,5 млн. рублей (78% от плана года).

В соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 12.05.17 г. № 287-рг «О распределении средств, предусмотренных на 2017 год по указанному мероприятию» заключен государственный контракт на выполнение работ по ремонту с целью обеспечения безопасности дорожного движения и устранения аварийной ситуации на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Подъезд к г. Гатчина-1», км 0+000 - км 2+260, км 2+467-2+856  в Гатчинском районе.  Введено в эксплуатацию  - 2,649 км.

 

1.4 Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

План года – 1 673,3 млн. рублей за счет средств областного бюджета. 

Исполнение за 2017г. – 1 648,0 млн. рублей (98,5% от плана года).

Введено в эксплуатацию 119,04км/141,01 пог.м. участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

 

2. Основное мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и  проездов к ним».

На мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения средства распределялись на основании приложения к областному закону о бюджете Ленинградской области.

На мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально-значимый характер, средства распределялись в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области.

План года – 478,6 млн. рублей за счет средств областного бюджета, заключено 181 соглашение с муниципальными образованиями Ленинградской области.

Исполнение за 2017г. – 478,6 млн. рублей (100% от плана года), в том числе по видам мероприятий:            

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  – 223,9 млн. рублей (100%);

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально-значимый характер  – 254,7 млн. рублей (100%).

Выполнено работ – 451,0 млн. рублей (94,2% от плана года), в том числе по видам мероприятий:    

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения – 212,6 млн. руб.  (94,9% от плана года);

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально-значимый характер  - 238,4 млн. руб. (93,6% от плана года).

Освоение субсидий

Наименование муниципального района (городского округа)

План года,

млн. руб.

Выполнение работ

млн. руб.

%

 

ИТОГО:

478,6

451,0

94,2

1

Сосновоборский

5,7

5,2

90,8

2

Бокситогорский 

17,7

15,2

85,9

3

Волосовский 

13,1

12,2

92,7

4

Волховский 

34,3

32,9

96,0

5

Всеволожский

26,2

25,9

98,7

6

Выборгский

99,3

99,2

99,9

7

Гатчинский

93,0

90,7

97,5

8

Кингисеппский

29,0

23,2

80,3

9

Киришский 

9,1

8,9

97,8

10

Кировский 

20,6

20,5

99,3

11

Лодейнопольский

9,0

9,0

99,9

12

Ломоносовский

21,7

14,9

68,8

13

Лужский

39,1

36,2

92,5

14

Подпорожский 

4,9

4,9

100

15

Приозерский

17,3

17,2

99,6

16

Сланцевский 

4,5

2,8

61,7

17

Тихвинский 

11,5

11,1

96,6

18

Тосненский

22,6

21,0

92,7

Наиболее низкое освоение выделенных средств показали муниципальные образования Сланцевского (61,7%), Ломоносовского (68,8%), Кингисеппского (80,3%) районов.

Основные причины неисполнения расходов по Соглашениям с муниципальными образованиями:

- длительность в подготовке документов для размещения муниципального заказа, соответственно позднее заключение муниципальных контрактов;

- неисполнение подрядчиками договорных обязательств, согласно графиков производства работ.

Введено в эксплуатацию после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог – 180,718 км, в том числе по видам мероприятий:    

- после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения – 130,735 км;

- после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально-значимый характер – 49,983 км.

 

3. Основное мероприятие «Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности».

План года – 339,3 млн. рублей за счет средств областного бюджета. 

Исполнение за 2017г. – 303,7 млн. рублей (89,5% от плана года).

 

3.1. Приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ.

План года – 99,4 млн. рублей за счет средств областного бюджета. 

Исполнение за 2017г.  – 97,6 млн. рублей (98% от плана года).

Приобретено - 24 единицы дорожной техники, в т.ч:

- 4 автогрейдера (поставщик АО "Коминвест АКТМ");

- 3 комбинированных дорожных машины (поставщик ООО "АК "Дорстройавто");

- 4 трактора коммунальных уборочных с отвалом и щеточным оборудованием (поставщик ООО "МТЗ-Сервис");

- 2 погрузчика универсальных (поставщик ООО "Технокор");

- 4 рециклера (поставщик ИП Кравченко);

- 7 машин комбинированных уборочных (поставщик ОАО "ТОМЕЗ").

 

3.2. Кадастровые работы.

План года – 110,8 млн. рублей за счет средств областного бюджета.  

Исполнение за 2017г.  – 84,3 млн. рублей (76% от плана года).

Выполнялись кадастровые работы и работы по регистрации прав в отношении автомобильных дорог общего пользования в Выборгском, Ломоносовском, Всеволожском, Лужском и Волосовском районах Ленинградской области.

 

3.3. Расходы на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений.  (смета ГКУ «Ленавтодор»).

План года – 129,1 млн. рублей за счет средств областного бюджета ЛО.  

Исполнение за 2017г.  – 121,8 млн. рублей (94% от плана года).

В рамках исполнения 2 подпрограммы «Поддержание существующей сети автомобильных дорог Ленинградской области» государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения (и искусственных сооружений на них) в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог за 2017 год составил – 338,165 км/141,01 пог. м, из них:

  1.  

- за счет приведения в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог - 2,649км;

- за счет ремонта автомобильных дорог – 119,04км/141,01 пог.м;

- за счет капитального ремонта автомобильных дорог – 35,758км;

б). по местным автомобильным дорогам, всего: 180,718 км, в т.ч.:

  •  

- за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально-значимый характер– 49,983 км.

 

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области». Основное мероприятие «Сокращение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий инженерными методами».

Подпрограмма направлена на предотвращение ДТП с сопутствующими дорожными условиями. Комитету в рамках реализации мероприятий по восстановлению существующих технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 983,3 млн. рублей.

Исполнение за 2017г. – 860,4 млн. рублей (87,5% от плана года).

Основными причинами не освоения по данной подпрограмме является экономия, при проведении конкурсных процедур, а также экономия, возникшая при производстве работ на объектах.

В рамках исполнения подпрограммы проведены следующие мероприятия, в т.ч.:

- по нанесению горизонтальной дорожной разметки -  1 381,8  тыс. м2;

- по обустройству 37-ми автобусными остановками;

- по устройству 6-ти светофорных объектов;

- по установке 1 070 шт. дорожных знаков;

- по устройству наружного освещения в Тосненском, Выборгском районах;

- по оснащению 52 мест концентрации ДТП дорожными знаками, светофорами типа Т-7, Г-образными опорами;

- по обустройству тротуаров (пешеходных дорожек)- 4,5 км;

- по установке 5 386 п. м. барьерного ограждения на автомобильных дорогах;

 

В ходе исполнения мероприятий в рамках государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения (и искусственных сооружений на них), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям составил 344,119км/332,76 пог.м., в т.ч.:

- в результате строительства автомобильных дорог – 5,254 км/191,75 пог.м.;

- в результате реконструкции автомобильных дорог – 0,7 км.

- в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог – 338,165 км /141,01 пог.м,

 

II. Государственная программа «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области»

Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года".

План года  – 353,6 млн. рублей, в т.ч.:

- за счет областного бюджета -  304,6 млн. рублей;

- за счет федерального бюджета -  49,0 млн. рублей.

Исполнение за 2017г. – 151,3 млн. рублей (42,8% от плана года), в т.ч.:

- за счет областного бюджета -  128,9 млн. рублей;

- за счет федерального бюджета -  22,4 млн. рублей.

Средства распределялись на основании постановления Правительства Ленинградской области.

Размещение муниципальных заказов по объектам адресной инвестиционной программы осуществлялось через Комитет государственного заказа, финансирование - на основании актов выполненных работ, предоставляемых администрациями муниципальных образований - заказчиками работ, в соответствии заключенными Соглашениями и муниципальными контрактами.

№ п/п

Наименование мероприятия

План года (млн. руб)

Исполнено (млн. руб)

%

1

2

3

4

5

Всего по Подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в т.ч. за счет средств:

353,6

151,3

42,8

 

бюджета Ленинградской области

304,6

128,9

42,3

 

средств федерального бюджета

49,0

22,4

45,7

1

Основное мероприятие «Развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции», в т.ч. за счет средств:

353,6

151,3

42,8

 

бюджета Ленинградской области

304,6

128,9

42,3

 

средств федерального бюджета

49,0

22,4

45,7

1.1

Субсидии на развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в т.ч. по объектам:

353,6

151,3

42,8

в том числе по объектам 

Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Яшино по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, Селезневское сельское поселение, пос. Яшино. (0,284км/26,5 пог. м). Федеральный бюджет – 0,0 млн. р.                                                     

15,7

2,9

18

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к пос. Маслово по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, Каменногорское сельское поселение, пос. Маслово. (1,094км). Федеральный бюджет – 0,0 млн.р.                                                     

12,8

11,9

93

Строительство автомобильной дороги Подъезд к дер. Силино по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, Красноозерное сельское поселение, дер. Силино. (1,648км). Федеральный бюджет – 0,0 млн.р.

29,9

24,8

83

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к пос. Токарево по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, Советское городское поселение, пос. Токарево (1,8 км). Федеральный бюджет-17,8 млн.р.

94,1

93,7

(федеральный бюджет-17,7 млн.р.)

99,6

99,6

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к пос. Клеверное по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, Полянское сельское поселение, пос. Клеверное (1,062 км) Федеральный бюджет – 11,1 млн.р.

47,4

5,7

(федеральный бюджет – 1,3 млн.р.)

12,0

12,0

Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Сопки по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, Полянское сельское поселение (0,399 км) Федеральный бюджет – 4,2 млн.р.

14,4

12,3

(федеральный бюджет– 3,4 млн.р.)

86,0

81,0

Реконструкция автодороги «Подъезд к пос. Луговое» МО Запорожское сельское поселение Приозерский муниципальный район (1,4259 км) Федеральный бюджет – 15,9 млн.р.

84,3

0,0

0,0

Строительство автодороги «Подъезд к дер. Козарево»  Волховский муниципальный район (5,667 км) Федеральный бюджет – 0,0 млн.р.

55,0

0,0

0,0

 Введен в эксплуатацию после реконструкции объект: автомобильная дорога «Подъезд к пос. Мехбаза» по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район – 1,6 км, работы по которому завершены в 2016 году.

Завершены работы по объектам в Выборгском районе Ленинградской области:

- по реконструкции автомобильной дороги «Подъезд к пос. Маслово» Каменногорское городское поселение;

- по реконструкции автомобильной дороги «Подъезд к пос. Токарево» Советское городское поселение. Получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию запланировано на 2018 году.

По объектам: строительство автодороги «Подъезд к дер. Козарево» Волховский муниципальный район (завершение работ в 2019г.) и реконструкция автодороги «Подъезд к пос. Луговое» Запорожское сельское поселение Приозерского муниципального района – длительность в подготовке документов для размещения муниципального заказа, контракты в 2017 году не заключены, аукционы приостановлены в связи с жалобами в УФАС ЛО, завершение работ в 2018 году.

Основные причины не достижения показателей результативности использования субсидии:

- длительность оформления земельных участков в установленном законом порядке, постановка их на кадастровый учет  для получения разрешения на строительство объекта и начала производства работ;

- отсутствие необходимого объема квалификационных знаний и навыков, которые влекут за собой некачественную подготовку документации, и, соответственно, несвоевременное заключение контрактов  и  их исполнение в период строительного сезона;

- недоскональная подготовка проектной документации специализированными организациями, приводящая к изменениям проектных решений при производстве работ на дорожных объектах, включая в ряде случаев, повторное прохождение государственной экспертизы, возможное удорожание объектов, перенос сроков завершения работ и  ввода объектов в эксплуатацию;

- участие в аукционных процедурах подрядчиков, недобросовестно исполняющих условия заключенных государственных (муниципальных) контрактов.

С целью недопущения в 2018 году неисполнения плана года по выделяемым субсидиям из дорожного фонда Ленинградской области, Комитетом принято решение об оказании методической помощи администрациям муниципальных образований Ленинградской области по подготовке необходимой документации для размещения муниципального заказа.

В рамках исполнения Комитетом мероприятий государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» и государственной программы «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» за 2017г. общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения (и искусственных сооружений на них), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям составил 345,719/332,76 пог.м., в т.ч.:

Обновлено 12.01.2021