Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2012 году

Дата  проверки

Наименование контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

01.01.2012г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Цель проверки: Мониторинг целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Лен.области на 2009-2020 годы», а также исполнения бюджетов муниципальных образований Лен.области в части финансирования расходов на дорожное хоз-во и благоустройство за 2012 год (на выборочной основе)                      

Замечания по учету отфрезерованной а/б крошки в г/контрактах по ремонту а/дорог. Отсутствие утвержденных методов лаборат. исследов.состава материалов, использ. при укреплении обочин. Неукомплектован штат отдела контроля качества дорожных работ. 

Комитетом дано пояснение, что часть крошки используется для приготовл.смеси для подсыпки обочин, часть-хранится на придорожных складах. Решен вопрос о применении лабор.методов для определ.соотнош.щебня и асфальтобетонной крошки в готовой смеси для укрепления обочин. Укомплектован штат отдела контроля качества дорожных работ. 

10.05.2012

Филиал ФКУ «Росдортехнология» в Северо-Западном федеральном округе

Мониторинг деятельности организаций дорожного хозяйства, осуществляемой за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде субсидий субъекту РФ в бюджет Лен.области в 2011г. и в текущем периоде 2012г.

Замечения по качеству выполненных работ на объектах муниц.значения, по оформлению документации

Комитетом разработан план мероприятий и представлен отчет об исполнении.  Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ по отдельным муниц. образованиям устранены.

03.08.2012

Прокуратура Ленинградской области

Проверка исполнения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Установлено, что по статье ДЦП «Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков рег. а/дорог» государственные контракты заключены Комитетом без проведения торгов, у единственного поставщика.

Даны пояснения, что государственные контракты заключены в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства ЛО от 13.11.2009г. № 339 ( в ред. от 16.08.2011г. №256)

11.10.2012

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Территориальное управление в Ленинградской области

Проверка использования субсидий из ФБ, предоставленных в 2011г. Министерством регионального развития РФ, бюджетам субъектов РФ на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов  административных центров субъекта РФ

Выявлено несоблюдение по состоянию на 31.12.2011г. уровня долевого финансирования расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований.  Выявлено отсутствие заявок Администраций муниц.районов Лен.области на предоставление субсидий на кап.ремонт и ремонт дворовых территорий.

Главам муниципальных образований Лен.области направлены письма о принятии мер по недопущению в дальнейшем ненадлежащего исполнения бюджетного процесса, а также необходимость своевременного представления комплекта документов, в соответствии с условиями Соглашения с комитетом, в т.ч. писем-заявок на предоставление субсидий.

19.10.2012

Территориальное управление Росфиннадзора в Ленинградской области

Проверка использования средств, источником которых являлись бюджетные кредиты из федерального бюджета РФ для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования
(01.01.2011 г. - 31.12.2011г.)

Замечания по технологии производства работ и стоимости выполненных работ по объекту реконтсрукция а/д «Лодейное Поле - Вытегра» 

Замечания отклонены в соответствии с решением Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2013 году

Дата проверки

Наименование   контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

04.02.2013г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Цель проверки: Проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» в 2011-истекшем периоде 2013 года (на выборочной основе, в т.ч. МО Город Всеволожск Всеволожского муниципального района ленинградской области), анализ динамики реализации программы в 2013 году (раз в квартал). Реализация предложений Контрольно-счетной палаты Лен.обл. по результатам контрольно-аналитических мероприятий, проведенных в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области (в т.ч.по вопросам приобретения дорожной техники)

Замечания об отсутствии регламента по осуществлению приемочного контроля выполненных работ на региональных автомобильных дорогах Ленинградской области. Замечания по организации осуществления контроля качества выполненных работ на а/дорогах (отсутствие 100% обеспечения измерительными приборами; в 2012 году не использовалась дорожная лаборатория, оснащенная высокотехнологичной техникой, предназначенной как для мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния сети рег. а/дорог, их паспортизации, так и для приемки дорожных работ).                          Планирование работ по устройству дорожного покрытия осуществлялось без учета элементов обустройства автодорог, труб и др.                                                                 Аналитическая записка о рез-тах мониторинга от 20.03.2013

Комитетом принято распоряжение по регламенту приемки выполненных работ с учетом требований СНиП по осуществлению приемочного контроля при выполнении работ на региональных автомобильных дорогах Ленинградской области.                           Внесены изменения в нормативные документы Лен.обл. с целью наделения ГКУ «Ленавтодор» доп. функциями по содержанию передвижной дорожной лаборатории. Замечание по планированию работ учтено в дальнейших распоряжениях Комитета. Приобретены автомобили и измерительные средства для использования при контроле за производством дорожных работ.

14.11.2013

Комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области

Проверка исполнения в 2012 году мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» и анализ состояния дорожной отрасли Ленинградской области

Замечания по освоению  объемов Программы дорожных работ в 2012 году (85,3% от плановых объемов финансирования) в разрезе мероприятий и видов работ.  Справка о результатах проверки от 14.11.2013г.

Комитетом проведена претензионная работа с подрядчиками, выполняющими работы. 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2014 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование  контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

28.01.2014г. - 22.04.2014г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Цель проверки: Соответствие бюджетной отчетности Комитета за 2013 год требованиям бюджетного законодательства; анализ исполнения областного закона Ленинградской области от 25.12.2012г. «101-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (на выборочной основе); анализ исполнения статей бюджетного Кодекса РФ, федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» и постановлений Правительства Ленинградской области,  определяющих требования к объемам и направлениям финансирования в дорожной отрасли. Мониторинг целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» за 2013 год.  Плановая проверка                                   

Выявлен недостаточный уровень исполнения ДЦП в 2013г., в связи с невыполнением обязательств подрядчиками по исполнению государственных контрактов. Признана неэффективной работа передвижной дорожной лаборатории, в связи с позним выходом нормативных документов по передаче ее в Комитет и пр. (Заключение о внешней проверке от 22.04.2014г.) 

Комитетом учтены замечания в 2014 году, проводится претензионная работа с подрядчиками, передвижная дорожная лаборатория в 2014 году работает в полном режиме и производит фиксацию количественных и качественных показателей на всех объектах ремонта а/дорог до их приемки в эксплуатацию.

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2015 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

06.04.2015г.- 30.10.2015г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Цель проверки: Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области за 2014 год и первое полугодие 2015 года (на выборочной основе). Плановая проверка

Выявлен недостаточный уровень исполнения плановых  бюджетных назначений по объектам адресной инвестиционной программы за  I полугодие 2015 года (Отчет по результатам проверки от 30.10.2015г.)

Подготовлены  обоснования в Федеральное дорожное агентство для  подтверждения использования остатков 2014-2015 годов  федеральных средств в 2016 году для обеспечения софинансирования завершения работ на объектах адресной инвестиционной программы.

27.04.2015г.- 10.06.2015г.

Комитет государственного финансового контроля Ленинградской области

Цель проверки: Проверка отдельных вопросов соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдения законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области. Плановая проверка

Выявлены непринятие мер по обеспечению возврата в областной бюджет Ленинградской области расходов по оплате невыполненных работ по г/к 0202 от 10.12.2013г. с ЗАО «АБЗ-Дорстрой»; несоответствие нормативов финансовых затрат на кап. ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения нормативам, утвержденным постановлением Правительства РФ №539 от 23.08.2007 по 2-м гос.контрактам (Акт от 10.06.2015г.)

Выставлена претензия подрядчику на возврат средств в областной бюджет Ленинградской области, в случае неуплаты подрядчиком суммы выставленной претензии, документы будут направлены в Арбитражный суд. Направлены возражения и пояснения на замечания о несоответствии нормативов финансовых затрат на кап. ремонт и ремонт а/д

16.11.2015г.-  11.12.2015г.

Территориальное Управление Россфиннадзора в Ленинградской области

Цель проверки: Проверка правомерности использования субсидии субъекта РФ и муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги»  ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в 2014 году. Плановая проверка

Замечаний нет (Акт проверки от 30.12.2015г.)

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2016 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование  контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

10.05.2016г.-  20.05.2016г.

Филиал ФКУ «Росдортехнология» в
г. Санкт-Петербурге

Цель проверки: мониторинг деятельности органов управления дорожным хозяйством
Ленинградской области в соответствии с заключенным соглашением между
Росавтодором и Правительством Ленинградской области на
финансирование дорожного хозяйства, а также со статьей 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и 2015 и 2016 годах. Плановая проверка

Отмечен срыв сроков ввода объектов местного значения, замечания по оформлению журналов авторского надзора, исполнительной документации, замечание по качеству выполненных работ(Отчет о мониторинге от 20.05.2016г.)

Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении.  Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены.

IV квартал 2016г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области за 2015 год и 9 месяцев 2016 года (на выборочной основе)

По ГП Ленинградской области «Развитие  автомобильных дорог Ленинградской области» и ГП Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» исполнение плановых бюджетных назначений по объектам адресной инвестиционной программы за  2015 год ниже 70%, по итогам 9 месяцев 2016 года также низкое исполнение. Отчет по результатам проверки от 14 декабря 2016 года.

Ужесточен контроль над реализацией мероприятий адресной инвестиционной программы в 2016, а также в последующих годах. В 2016 году введено в эксплуатацию 3 объекта регионального значения (км2,91/пог.м 446,635), 1 объект местного значения (км1,107/пог.м 97,2) по ГП Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» и 2 объекта местного значения (км1,337) по ГП Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области». Остальные объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году.

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2017 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

22.05.2017г.-  02.06.2017г.

Филиал ФКУ «Росдортехнология» в
г. Санкт-Петербурге

Цель проверки: проверка целевого использования бюджетных средств и достижения заданных результатов, установленных соглашениями, заключенными между Федеральным дорожным агентством  и субъектами Российской Федерации, выборочного контроля качества выполныемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области (проверяемый период 2016 год и 1 квартал 2017 года. Плановая проверка

Отмечены нарушение сроков выполнения работ по объектам регионального и местного местного значения, замечания по оформлению журналов авторского надзора,строительного контроля, исполнительной документации, отдельные замечания по качеству выполненных работ(Отчет о мониторинге от 02.06.2017г.)

Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении.  Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены.

1-3 квартал 2017г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Мониторинг использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области за 2016 год и 9 месяцев 2017 года (на выборочной основе)

По ГП Ленинградской области «Развитие  автомобильных дорог Ленинградской области» и ГП Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» исполнение плановых бюджетных назначений по объектам адресной инвестиционной программы за  2016 год составил 49,8%, по итогам 9 месяцев 2017 года также низкое исполнение. Заключение по результатам проверки, утвержденное Председателем  Контрольно-счетной палаты Ленинградской области 26 декабря 2017 года.

Ужесточен контроль за реализацией мероприятий адресной инвестиционной программы в 2017, а также в последующие годы. По итогам работы 2017 года исполнение АИП составило 77,5%. В 2017 году введено в эксплуатацию 2 объекта регионального значения (км 3,504/пог.м 191,75), 1 объект местного значения (км 2,45) по ГП Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» и 1 объект местного значения (км1,6) по ГП Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области». Остальные объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2018 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование                         контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

15.08.2018г.-  15.11.2018г.

УФК по Ленинградской области

Проверка соблюдения условий предоставления и использования средств из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы) государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, а также на обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Проверяемый период 2016-2017 годы. Акт проверки от 15.11.2018г.

Выявлены нарушения: по ведению бюджетной сметы за 2016, 2017 годы, по оформлению учетной политики Комитета, по несвоевременности возврата средств в ФБ в связи с неисполнением условий соглашения с ФДА о предоставлении субсидий из ФБ от 27.05.16г. №ФДА48/24-с-1. Кроме того, по Акту: не произведен возврат средств в ФБ в связи с неисполнением условий соглашения с ФДА по предоставлению субсидий из ФБ от 25.12.2015г. №ФДА48/24-с-3, а также допущено  искажение бюджетной отчетности за 2016 год; в отчете в ФДА (Приложение 4) за 2016 год предоставлены недостоверные данные по объекту «Стр-во п/п в месте пересечения ж/д путей и а/д общ. пользования Подъезд к г. Гатчина-2» (не указан объект в расходовании ИМБТ из ФБ).

По нарушениям: бюджетная смета Комитета и подведомственного учреждения с 2018 года ведется в соответствии с доведенными бюджетными назначениями, устранены замечания по оформлению учетной политики Комитета, представлены пояснения, и замечания приняты к сведению. Кроме того, представлены пояснения, что в связи с отсутствием нарушения в 2015 году условий соглашения с ФДА по предоставлению субсидии из ФБ от 25.12.2015г. №ФДА48/24-с-3, возврат средств в ФБ не производился и бюджетная отчетность за 2016 год предоставлена верно (произведена сверка с ФДА на 01.01.2017г.); представлены пояснения, что отчетность (Приложение 4) в ФДА за 2016 год  представлялась в соответствии с требованиями по оформлению отчетности и принята ФДА без замечаний. По отраженным в Акте нарушениям в финансово-бюджетной сфере направлена жалоба в Федеральное Казначейство РФ

26.03.2018-20.07.2018

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Анализ результатов мониторинга  реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» на 2017 год (на выборочной основе), в том числе расходования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Станция Оять-Алеховщина-Надпорожье-Плотично» на участке км 134+560 – км 146+366 Подпорожского муниципального района Ленинградской области». Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Анализ результатов мониторинга реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» за 2017 год (на выборочной основе), в том числе расходования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Станция Оять-Алеховщина-Надпорожье-Плотично» на участке км 134+560-км 146+366 Подпорожского муниципального района Ленинградской области«от 28.08.2018г.

Направлены замечания по целесообразности показателей (индикаторов) и достоверности расчетов показателей (индикаторов) гос. программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области», по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок (изменения существенных условий гос. контрактов, в т.ч. продление сроков, несвоевременное предоставление подрядчиками обеспечения исполнения г/к, недостаточная претензионная работа, нарушение сроков публикаций рез-тов исполнения г/к), по несвоевременному и неполному освоению федеральных бюджетных средств; замечания о недостаточном контроле со стороны Комитета, при обосновании объемов необходимого финансирования Адм. МО на текущий и последующий периоды, что приводит к неполному освоению средств субсидий областного бюджета, предоставленных Адм. МО на кап. ремонт и ремонт а/дорог местного значения.

Сформирован план мероприятий по устранению замечаний проверки. Замечания по показателям гос. программы ЛО «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» учтены и устранены последующими редакциями от 19.07.2018г., 10.09.2018г., 25.12.2018г. Усилен контроль за соблюдением сроков публикаций отчетов об исполнении г/к, усилена претензионная работа. Замечания приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе.

18.06.2018г.-27.06.2018г.

Комитет государственного финансового контроля Ленинградской области

Анализ осуществления  Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Проверяемый период 2017 год и 5 мес. 2018 года. Заключение об исполнении Комитетом по дорожному хозяйству ЛО полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита от 27.06.2018г.

Направлены замечания по оформлению распоряжения о порядке по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Комитета, по оформлению расчета бюджетных рисков, по оформлению карт ВФК, программы и акта аудиторской проверки. В отчете о результатах ВФК и ВФА за 1 кв. 2018г. ошибочно не указаны 2 проверки ВФА, произведенные в январе 2018г.

В порядок осуществеления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Комитета внесены соответствующие изменения, замечания по оформлению расчета бюджетных рисков, по оформлению карт ВФК, программы и акта аудиторской проверки приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе, в отчете о рузультатах ВФК и ВФА за 1 п/г 2018 года ошибка устранена и представлены пояснения.

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2019 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование                         контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

1

2

3

4

5

21.10.2019-08.11.2019

УФК по Ленинградской области

Проверка использования средств федерального бюджета на обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Акт проверки от 08.11.2019г.

Выявлены нарушения сроков формирования отчетов, представляемых в Федеральное дорожное агентство по состоянию на 01.10.2018 и 01.01.2019; нарушен срок возврата средств за неисполнение условий соглашений 2018 года из бюджета Ленинградской области в федеральный бюджет на 1 месяц 11 дней.

По нарушениям сроков формирования отчетов и возврата средств из бюджета Ленинградской области в федеральный бюджет Комитетом представлены пояснения и обязательства недопущения нарушений в дальнейшем

21.01.2019-30.06.2019

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ и оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ленинградской области, в 2017-2019 годах (на выборочной основе)» Заключение по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Анализ и оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ленинградской области, в 2017-2019 годах (на выборочной основе)» от 01 августа 2019 года

Даны предложения в части разработки целевых показателей (индикаторов), характеризующих качество содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ; провести оценку результативности и эффективности гос.программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области»; обеспечить проведение аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий; привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц ГКУ «Ленавтодор» и сотрудников государственных предприятий, виновных в приемке 4 автогрейдеров без жидкокристаллических дисплеев по гос.контракту от 30.05.2017 №0144 с АО «Коминвест-АКМТ»; усилить контроль в части организации бюджетного и бухгалтерского учета дорожной техники, а также в сфере закупок.

Сформирован план мероприятий по выполнению предложений. Разработанные показатели (индикаторы) гос.программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области» в полной мере характеризуют ход реализации, решение поставленных задач и достижение цели гос.программы, в частности имеющийся в гос.программе показатель (индикатор) «Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ» является достаточным. Аудиторские проверки деятельности предприятий за период 2018 года проведены. По факту отсутствия 4 жидкокристаллических дисплеев Комитетом рассмотрен вопрос о привлечении руководителей предприятий к дисциплинарной ответственности, на предприятиях проведены служебные проверки. Комитетом усилен контроль за своевременной и качественной подготовкой первичных учетных документов, иной информации, необходимой для ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Замечания приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе.

06.09.2019-31.12.2019

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг реализации в Ленинградской области национальных проектов (на выборочной основе)».  Заключение по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг реализации в Ленинградской области национальных проектов (на выборочной основе)» от 30 декабря 2019 года

Руководителю региональных проектов даны предложения: актуализировать паспорта региональных проектов и планы мероприятий региональных проектов; привести в соответствие данные региональных проектов данным федеральным проектов в ГИИС «Электронный бюджет»; осуществлять планирование финансового обеспечения региональных проектов в соответствии с принципами эффективности использования бюджетных средств (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и достоверности бюджета (статья 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации); принять меры по минимизации рисков недостижения плановых значений целевых показателей региональных проектов; усилить контроль за достоверностью составления отчетов о реализации региональных проектов. Провести анализ расходов, осуществляемых на содержание автомобильных дорог Ленинградской области, с целью их оптимизации для повышения эффективности использования бюджетных средств.

По результатам рассмотрения предложений  информация принята к сведению, и будет учтена при дальнейшей организации работы по реализации региональных проектов. Комитетом будет проведен анализ расходов, осуществляемых на содержание автомобильных дорог Ленинградской области, с целью их оптимизации для повышения эффективности использования бюджетных средств.

                                       Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2020 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование                         контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры

по результатам проверки

1

2

3

4

5

03.08.2020-25.09.2020

УФК по Ленинградской области

Проверка  предоставления
и использования  иных  межбюджетных  трансфертов  из  федерального  бюджета
на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные
дороги». Проверяемый период 2019 год. Акт проверки от 25.09.2020г.

выявлены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2019 № 193, выразившееся в нарушении уровня софинансирования расходных обязательств Ленинградской области. По результатам указанной проверки Управлением выдано Представление об осуществлении действий, направленных на принятие мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения.

В настоящее время Представление обжалуется Комитетом в судебном порядке.

26.10.2020г.-  06.11.2020г.

Филиал ФГБУ «Росдортехнология» в
г. Санкт-Петербурге

Проверка целевого использования бюджетных средств и достижения заданных результатов, установленных соглашением, заключенным между Федеральным дорожным агентством и субъектом Российской Федерации, выборочного контроля качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области (за исключением соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение, в рамках реализации федерального проекта «Дорожная сеть»). Проверяемый период 2019 год. Отчет от 06.11.2020г.

Не все целевые показатели,установленные соглашением достигнуты. Приросты  протяженности  а/д  общего пользования  регионального  или  межмуниципального,  местного  значения  на  территории  субъекта  РФ,  соответствующих  нормативным требованиям  к  транспортно-эксплуатационным  показателям,  в  результате строительства и реконструкции а/д не достигнуты. Средства использовались по целевому назначению. Гарантийные сроки в гос. контракте по строительству а/д на отдельные дорожные знаки не  соответствуют  требованиям  ГОСТ 32945-2014  «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования (с поправкой)», не  выполнены  условия  в  части  соблюдения  сроков  окончания  работ  по контракту на строительство а/д., отдельные замечания по качеству выполненных работ и оформлению документации

Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении. 

Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены.

26.10.2020г.-  06.11.2020г.

Филиал ФГБУ «Росдортехнология» в
г. Санкт-Петербурге

Проверка целевого использования бюджетных средств
и достижения заданных результатов, установленных соглашением,
заключенным между Федеральным дорожным агентством и субъектом
Российской Федерации, о предоставлении иного межбюджетного трансферта,
имеющего целевое значение, в рамках реализации федерального проекта
«Дорожная сеть», выборочного контроля качества выполняемых работ,
применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий
в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Проверяемый период 2019 год. Отчет от 06.11.2020г.

Целевые показатели,установленные соглашением достигнуты, средства использовались по целевому назначению. Гарантийные сроки в гос. контрактах на отдельные элементы не  соответствуют  требованиям  ОДМ  218.6.029-2017  «Рекомендации  по  установлению гарантийных сроков  конструктивных  элементов  автомобильных  дорог  и  технических  средств организации дорожного движения», в  нарушение  ч. 1  ст. 95  Федерального  закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ увеличен аванс по объекту строительства а/д, не  выполнены  условия  в  части  соблюдения  сроков  окончания  работ  по двум гос. контрактам: на ремонт и строительство а/д., отдельные замечания по качеству выполненных работ и оформлению документации

Комитетом разработан планмероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении. 

Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены.

 

 

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2021 году

Дата  начала и окончания  проверки Наименование                         контрольного органа Цель, вид проверки Результаты проверки Меры по результатам проверки
1 2 3 4 5
2021 год Контрольно-счетная палата Ленинградской области Анализ формирования и исполнения Адресной инвестиционной программы Ленинградской области за 2020 год и истекший период 2021 года. Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия от 08.10.2021г. Отсутствие утвержденных методики формирования рейтингов перспективных объектов для включения в Адресную инвестиционную программу Ленинградской области (АИП ЛО) в соотв. п.1.5 Положения о формировании и реализации АИП ЛО и рейтинга перспективных объектов инвестиций, длительные сроки оформления гос. регистрации прав введенных после строительства в эксплуатацию объектов Комитетом утверждена методика формирования рейтингов перспективных объектов для включения в АИП ЛО и утвержден рейтинг перспективных объектов инвестиций, ведется работа по завершению гос. регистрации прав введенных после строительства в эксплуатацию объектов
30.04.2021г.-30.11.2021г. Контрольно-счетная палата Ленинградской области Анализ реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" за 2020 год и истекший период 2021 года. Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия от 17.01.2022г. Замечания подведомственному учреждению по ведению бюджетного учета основных средств и нематериальных активов. Указано на необходимость подготовки документов для утверждения Правительством ЛО программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области, актуализации нормативов фин. затрат на содержание, кап.ремонт и ремонт а/д в соотв. с постановлением Правительства РФ №658 от 30.05.2017. Замечания по очистке полос отвода а/д от древесно-кустарниковой растительности, по работам по устройству АПВК.  Комитетом и его подведомственным учреждением ГКУ "Ленавтодор" учтены замечания и предложения КСП ЛО. По результатам рассмотрения предложений  информация принята к сведению, и будет учтена при дальнейшей организации работы. Замечания по ведению бюджетного учета устранены.
31.08.2021г.-18.10.2021г. Контрольный комитет Губернатора ленинградской области Проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления межбюджетных субсидий, Проверяемый период: 01.01.2019-31.12.2020, Акт выездной проверки от 18.10.2021 Замечания по срокам заключения соглашений на строительство а/д общего пользования местного значения и представлению Адм. МО комплекта документов к заявкам на предоставление субсидий .  Комитетом усилен контроль за подготовкой нормативно-правовых актов Правительства Ленинградской области, утверждающих распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство (реконструкцию), включая проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, с целью их утверждения в установленные сроки, в Адм. МО направлено письмо о выявленных в ходе проверки нарушениях и необходимости представления в составе заявочной документации всех необходимых документов. 
05.07.2021г.-  23.07.2021г. Филиал ФГБУ «Росдортехнология» в
г. Санкт-Петербурге
Проверка целевого использования бюджетных средств и достижения заданных результатов, установленных соглашениями, заключенными между Федеральным дорожным агентством и субъектами Российской Федерации, выборочного контроля качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий в Ленинградской области (за исключением соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»). Проверяемый период 01.01.2020 по 31.12.2020. Отчет от 23.07.2021г. Невыполнение сторонами обязательств по гос. контрактам (не соответствует ГОСТу гарантийный срок эксплуатации дорожных знаков, подрядчиками нарушены сроки выполнения работ, не вовремя представлены заказчику документы, которые должны быть оформлены до ввода объекта в эксплуатацию). Не  достигнуты значения двух показателей: прирост  протяженности  а/д  общего пользования  регионального  или  межмуниципального,  а также местного  значения  на  территории  субъекта  РФ в результате строительства новых а/д и  прирост протяженности  а/д  общего пользования  регионального  или  межмуниципального,  а также местного  значения на территории субъекта РФ, соответствующих  нормативным требованиям  к  транспортно-эксплуатационным  показателям,  в  результате реконструкции а/д. Не обеспечен надлежащий процент технической готовности мероприятия по двум объектам строительства а/д, отдельные замечания по качеству выполненных работ и оформлению документации Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении.  Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены.
05.07.2021г.-  23.07.2021г. Филиал ФГБУ «Росдортехнология» в
г. Санкт-Петербурге
Проверка целевого использования бюджетных средств
и достижения заданных результатов, установленных соглашением,
заключенным между Федеральным дорожным агентством и субъектом
Российской Федерации, о предоставлении иного межбюджетного трансферта,
имеющего целевое значение, в рамках реализации национального проекта
«Безопасные и качественные автомобильные дороги», выборочного контроля качества выполняемых работ,
применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий
в Ленинградской области. Проверяемый период с 01.01.2020 по 31.12.2020. Отчет от 23.07.2021г.
Плановые значения целевых показателей результативности достигнуты. Кассовый расход средств федерального бюджета составил 99,5%. Выявлены расхождения форм федерального государственного статистического наблюдения ф. 1-ДГ и 1-БКАД Произведена корректировка форм федерального государственного статистического наблюдения
17.10.2022г.-24.11.2022г. УФК по Ленинградской области Проверка исполнения соглашений о
предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального
бюджета бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов за истекший период 2022 года, Акт выездной проверки от 05.12.2022
Замечания по срокам представления отчетности в соответствии с Соглашением с Минстроем РФ  Комитетом усилен контроль в целях недопущения нарушений условий Соглашений с Минстроем РФ, в т.ч. по срокам предоставления отчетности 

 

 

 

Обновлено 30.06.2023