Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2012 году

Дата  проверки

Наименование контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

01.01.2012г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Цель проверки: Мониторинг целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Лен.области на 2009-2020 годы", а также исполнения бюджетов муниципальных образований Лен.области в части финансирования расходов на дорожное хоз-во и благоустройство за 2012 год (на выборочной основе)                      

Замечания по учету отфрезерованной а/б крошки в г/контрактах по ремонту а/дорог. Отсутствие утвержденных методов лаборат. исследов.состава материалов, использ. при укреплении обочин. Неукомплектован штат отдела контроля качества дорожных работ. 

Комитетом дано пояснение, что часть крошки используется для приготовл.смеси для подсыпки обочин, часть-хранится на придорожных складах. Решен вопрос о применении лабор.методов для определ.соотнош.щебня и асфальтобетонной крошки в готовой смеси для укрепления обочин. Укомплектован штат отдела контроля качества дорожных работ. 

10.05.2012

Филиал ФКУ "Росдортехнология" в Северо-Западном федеральном округе

Мониторинг деятельности организаций дорожного хозяйства, осуществляемой за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде субсидий субъекту РФ в бюджет Лен.области в 2011г. и в текущем периоде 2012г.

Замечения по качеству выполненных работ на объектах муниц.значения, по оформлению документации

Комитетом разработан план мероприятий и представлен отчет об исполнении.  Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ по отдельным муниц. образованиям устранены.

03.08.2012

Прокуратура Ленинградской области

Проверка исполнения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Установлено, что по статье ДЦП "Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков рег. а/дорог" государственные контракты заключены Комитетом без проведения торгов, у единственного поставщика.

Даны пояснения, что государственные контракты заключены в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства ЛО от 13.11.2009г. № 339 ( в ред. от 16.08.2011г. №256)

11.10.2012

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Территориальное управление в Ленинградской области

Проверка использования субсидий из ФБ, предоставленных в 2011г. Министерством регионального развития РФ, бюджетам субъектов РФ на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов  административных центров субъекта РФ

Выявлено несоблюдение по состоянию на 31.12.2011г. уровня долевого финансирования расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований.  Выявлено отсутствие заявок Администраций муниц.районов Лен.области на предоставление субсидий на кап.ремонт и ремонт дворовых территорий.

Главам муниципальных образований Лен.области направлены письма о принятии мер по недопущению в дальнейшем ненадлежащего исполнения бюджетного процесса, а также необходимость своевременного представления комплекта документов, в соответствии с условиями Соглашения с комитетом, в т.ч. писем-заявок на предоставление субсидий.

19.10.2012

Территориальное управление Росфиннадзора в Ленинградской области

Проверка использования средств, источником которых являлись бюджетные кредиты из федерального бюджета РФ для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования
(01.01.2011 г. - 31.12.2011г.)

Замечания по технологии производства работ и стоимости выполненных работ по объекту реконтсрукция а/д "Лодейное Поле - Вытегра" 

Замечания отклонены в соответствии с решением Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2013 году

Дата проверки

Наименование   контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

04.02.2013г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Цель проверки: Проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы" в 2011-истекшем периоде 2013 года (на выборочной основе, в т.ч. МО Город Всеволожск Всеволожского муниципального района ленинградской области), анализ динамики реализации программы в 2013 году (раз в квартал). Реализация предложений Контрольно-счетной палаты Лен.обл. по результатам контрольно-аналитических мероприятий, проведенных в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области (в т.ч.по вопросам приобретения дорожной техники)

Замечания об отсутствии регламента по осуществлению приемочного контроля выполненных работ на региональных автомобильных дорогах Ленинградской области. Замечания по организации осуществления контроля качества выполненных работ на а/дорогах (отсутствие 100% обеспечения измерительными приборами; в 2012 году не использовалась дорожная лаборатория, оснащенная высокотехнологичной техникой, предназначенной как для мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния сети рег. а/дорог, их паспортизации, так и для приемки дорожных работ).                          Планирование работ по устройству дорожного покрытия осуществлялось без учета элементов обустройства автодорог, труб и др.                                                                 Аналитическая записка о рез-тах мониторинга от 20.03.2013

Комитетом принято распоряжение по регламенту приемки выполненных работ с учетом требований СНиП по осуществлению приемочного контроля при выполнении работ на региональных автомобильных дорогах Ленинградской области.                           Внесены изменения в нормативные документы Лен.обл. с целью наделения ГКУ "Ленавтодор" доп. функциями по содержанию передвижной дорожной лаборатории. Замечание по планированию работ учтено в дальнейших распоряжениях Комитета. Приобретены автомобили и измерительные средства для использования при контроле за производством дорожных работ.

14.11.2013

Комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области

Проверка исполнения в 2012 году мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы" и анализ состояния дорожной отрасли Ленинградской области

Замечания по освоению  объемов Программы дорожных работ в 2012 году (85,3% от плановых объемов финансирования) в разрезе мероприятий и видов работ.  Справка о результатах проверки от 14.11.2013г.

Комитетом проведена претензионная работа с подрядчиками, выполняющими работы. 

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2014 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование  контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

28.01.2014г. - 22.04.2014г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Цель проверки: Соответствие бюджетной отчетности Комитета за 2013 год требованиям бюджетного законодательства; анализ исполнения областного закона Ленинградской области от 25.12.2012г. "101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (на выборочной основе); анализ исполнения статей бюджетного Кодекса РФ, федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" и постановлений Правительства Ленинградской области,  определяющих требования к объемам и направлениям финансирования в дорожной отрасли. Мониторинг целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы" за 2013 год.  Плановая проверка                                   

Выявлен недостаточный уровень исполнения ДЦП в 2013г., в связи с невыполнением обязательств подрядчиками по исполнению государственных контрактов. Признана неэффективной работа передвижной дорожной лаборатории, в связи с позним выходом нормативных документов по передаче ее в Комитет и пр. (Заключение о внешней проверке от 22.04.2014г.) 

Комитетом учтены замечания в 2014 году, проводится претензионная работа с подрядчиками, передвижная дорожная лаборатория в 2014 году работает в полном режиме и производит фиксацию количественных и качественных показателей на всех объектах ремонта а/дорог до их приемки в эксплуатацию.

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2015 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

06.04.2015г.- 30.10.2015г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Цель проверки: Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области за 2014 год и первое полугодие 2015 года (на выборочной основе). Плановая проверка

Выявлен недостаточный уровень исполнения плановых  бюджетных назначений по объектам адресной инвестиционной программы за  I полугодие 2015 года (Отчет по результатам проверки от 30.10.2015г.)

Подготовлены  обоснования в Федеральное дорожное агентство для  подтверждения использования остатков 2014-2015 годов  федеральных средств в 2016 году для обеспечения софинансирования завершения работ на объектах адресной инвестиционной программы.

27.04.2015г.- 10.06.2015г.

Комитет государственного финансового контроля Ленинградской области

Цель проверки: Проверка отдельных вопросов соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдения законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области. Плановая проверка

Выявлены непринятие мер по обеспечению возврата в областной бюджет Ленинградской области расходов по оплате невыполненных работ по г/к 0202 от 10.12.2013г. с ЗАО "АБЗ-Дорстрой"; несоответствие нормативов финансовых затрат на кап. ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения нормативам, утвержденным постановлением Правительства РФ №539 от 23.08.2007 по 2-м гос.контрактам (Акт от 10.06.2015г.)

Выставлена претензия подрядчику на возврат средств в областной бюджет Ленинградской области, в случае неуплаты подрядчиком суммы выставленной претензии, документы будут направлены в Арбитражный суд. Направлены возражения и пояснения на замечания о несоответствии нормативов финансовых затрат на кап. ремонт и ремонт а/д

16.11.2015г.-  11.12.2015г.

Территориальное Управление Россфиннадзора в Ленинградской области

Цель проверки: Проверка правомерности использования субсидии субъекта РФ и муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги»  ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в 2014 году. Плановая проверка

Замечаний нет (Акт проверки от 30.12.2015г.)

 

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2016 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование  контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

10.05.2016г.-  20.05.2016г.

Филиал ФКУ «Росдортехнология» в
г. Санкт-Петербурге

Цель проверки: мониторинг деятельности органов управления дорожным хозяйством
Ленинградской области в соответствии с заключенным соглашением между
Росавтодором и Правительством Ленинградской области на
финансирование дорожного хозяйства, а также со статьей 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и 2015 и 2016 годах. Плановая проверка

Отмечен срыв сроков ввода объектов местного значения, замечания по оформлению журналов авторского надзора, исполнительной документации, замечание по качеству выполненных работ(Отчет о мониторинге от 20.05.2016г.)

Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении.  Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены.

IV квартал 2016г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области за 2015 год и 9 месяцев 2016 года (на выборочной основе)

По ГП Ленинградской области "Развитие  автомобильных дорог Ленинградской области" и ГП Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области" исполнение плановых бюджетных назначений по объектам адресной инвестиционной программы за  2015 год ниже 70%, по итогам 9 месяцев 2016 года также низкое исполнение. Отчет по результатам проверки от 14 декабря 2016 года.

Ужесточен контроль над реализацией мероприятий адресной инвестиционной программы в 2016, а также в последующих годах. В 2016 году введено в эксплуатацию 3 объекта регионального значения (км2,91/пог.м 446,635), 1 объект местного значения (км1,107/пог.м 97,2) по ГП Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и 2 объекта местного значения (км1,337) по ГП Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области". Остальные объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году.

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2017 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

22.05.2017г.-  02.06.2017г.

Филиал ФКУ «Росдортехнология» в
г. Санкт-Петербурге

Цель проверки: проверка целевого использования бюджетных средств и достижения заданных результатов, установленных соглашениями, заключенными между Федеральным дорожным агентством  и субъектами Российской Федерации, выборочного контроля качества выполныемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области (проверяемый период 2016 год и 1 квартал 2017 года. Плановая проверка

Отмечены нарушение сроков выполнения работ по объектам регионального и местного местного значения, замечания по оформлению журналов авторского надзора,строительного контроля, исполнительной документации, отдельные замечания по качеству выполненных работ(Отчет о мониторинге от 02.06.2017г.)

Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении.  Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены.

1-3 квартал 2017г.

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Мониторинг использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области за 2016 год и 9 месяцев 2017 года (на выборочной основе)

По ГП Ленинградской области "Развитие  автомобильных дорог Ленинградской области" и ГП Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области" исполнение плановых бюджетных назначений по объектам адресной инвестиционной программы за  2016 год составил 49,8%, по итогам 9 месяцев 2017 года также низкое исполнение. Заключение по результатам проверки, утвержденное Председателем  Контрольно-счетной палаты Ленинградской области 26 декабря 2017 года.

Ужесточен контроль за реализацией мероприятий адресной инвестиционной программы в 2017, а также в последующие годы. По итогам работы 2017 года исполнение АИП составило 77,5%. В 2017 году введено в эксплуатацию 2 объекта регионального значения (км 3,504/пог.м 191,75), 1 объект местного значения (км 2,45) по ГП Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и 1 объект местного значения (км1,6) по ГП Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области". Остальные объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

 

Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2018 году

Дата  начала и окончания  проверки

Наименование                         контрольного органа

Цель, вид проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

15.08.2018г.-  15.11.2018г.

УФК по Ленинградской области

Проверка соблюдения условий предоставления и использования средств из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы) государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, а также на обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Проверяемый период 2016-2017 годы. Акт проверки от 15.11.2018г.

Выявлены нарушения: по ведению бюджетной сметы за 2016, 2017 годы, по оформлению учетной политики Комитета, по несвоевременности возврата средств в ФБ в связи с неисполнением условий соглашения с ФДА о предоставлении субсидий из ФБ от 27.05.16г. №ФДА48/24-с-1. Кроме того, по Акту: не произведен возврат средств в ФБ в связи с неисполнением условий соглашения с ФДА по предоставлению субсидий из ФБ от 25.12.2015г. №ФДА48/24-с-3, а также допущено  искажение бюджетной отчетности за 2016 год; в отчете в ФДА (Приложение 4) за 2016 год предоставлены недостоверные данные по объекту "Стр-во п/п в месте пересечения ж/д путей и а/д общ. пользования Подъезд к г. Гатчина-2" (не указан объект в расходовании ИМБТ из ФБ).

По нарушениям: бюджетная смета Комитета и подведомственного учреждения с 2018 года ведется в соответствии с доведенными бюджетными назначениями, устранены замечания по оформлению учетной политики Комитета, представлены пояснения, и замечания приняты к сведению. Кроме того, представлены пояснения, что в связи с отсутствием нарушения в 2015 году условий соглашения с ФДА по предоставлению субсидии из ФБ от 25.12.2015г. №ФДА48/24-с-3, возврат средств в ФБ не производился и бюджетная отчетность за 2016 год предоставлена верно (произведена сверка с ФДА на 01.01.2017г.); представлены пояснения, что отчетность (Приложение 4) в ФДА за 2016 год  представлялась в соответствии с требованиями по оформлению отчетности и принята ФДА без замечаний. По отраженным в Акте нарушениям в финансово-бюджетной сфере направлена жалоба в Федеральное Казначейство РФ

26.03.2018-20.07.2018

Контрольно-счетная палата Ленинградской области

Анализ результатов мониторинга  реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» на 2017 год (на выборочной основе), в том числе расходования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Станция Оять-Алеховщина-Надпорожье-Плотично» на участке км 134+560 – км 146+366 Подпорожского муниципального района Ленинградской области». Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия "Анализ результатов мониторинга реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" за 2017 год (на выборочной основе), в том числе расходования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Станция Оять-Алеховщина-Надпорожье-Плотично" на участке км 134+560-км 146+366 Подпорожского муниципального района Ленинградской области"от 28.08.2018г.

Направлены замечания по целесообразности показателей (индикаторов) и достоверности расчетов показателей (индикаторов) гос. программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок (изменения существенных условий гос. контрактов, в т.ч. продление сроков, несвоевременное предоставление подрядчиками обеспечения исполнения г/к, недостаточная претензионная работа, нарушение сроков публикаций рез-тов исполнения г/к), по несвоевременному и неполному освоению федеральных бюджетных средств; замечания о недостаточном контроле со стороны Комитета, при обосновании объемов необходимого финансирования Адм. МО на текущий и последующий периоды, что приводит к неполному освоению средств субсидий областного бюджета, предоставленных Адм. МО на кап. ремонт и ремонт а/дорог местного значения.

Сформирован план мероприятий по устранению замечаний проверки. Замечания по показателям гос. программы ЛО "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" учтены и устранены последующими редакциями от 19.07.2018г., 10.09.2018г., 25.12.2018г. Усилен контроль за соблюдением сроков публикаций отчетов об исполнении г/к, усилена претензионная работа. Замечания приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе.

18.06.2018г.-27.06.2018г.

Комитет государственного финансового контроля Ленинградской области

Анализ осуществления  Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Проверяемый период 2017 год и 5 мес. 2018 года. Заключение об исполнении Комитетом по дорожному хозяйству ЛО полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита от 27.06.2018г.

Направлены замечания по оформлению распоряжения о порядке по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Комитета, по оформлению расчета бюджетных рисков, по оформлению карт ВФК, программы и акта аудиторской проверки. В отчете о результатах ВФК и ВФА за 1 кв. 2018г. ошибочно не указаны 2 проверки ВФА, произведенные в январе 2018г.

В порядок осуществеления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Комитета внесены соответствующие изменения, замечания по оформлению расчета бюджетных рисков, по оформлению карт ВФК, программы и акта аудиторской проверки приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе, в отчете о рузультатах ВФК и ВФА за 1 п/г 2018 года ошибка устранена и представлены пояснения.

Обновлено 29.03.2019