Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете
Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2012 году
Дата проверки |
Наименование контрольного органа |
Цель, вид проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам проверки |
01.01.2012г. |
Контрольно-счетная палата Ленинградской области |
Цель проверки: Мониторинг целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Лен.области на 2009-2020 годы», а также исполнения бюджетов муниципальных образований Лен.области в части финансирования расходов на дорожное хоз-во и благоустройство за 2012 год (на выборочной основе) |
Замечания по учету отфрезерованной а/б крошки в г/контрактах по ремонту а/дорог. Отсутствие утвержденных методов лаборат. исследов.состава материалов, использ. при укреплении обочин. Неукомплектован штат отдела контроля качества дорожных работ. |
Комитетом дано пояснение, что часть крошки используется для приготовл.смеси для подсыпки обочин, часть-хранится на придорожных складах. Решен вопрос о применении лабор.методов для определ.соотнош.щебня и асфальтобетонной крошки в готовой смеси для укрепления обочин. Укомплектован штат отдела контроля качества дорожных работ. |
10.05.2012 |
Филиал ФКУ «Росдортехнология» в Северо-Западном федеральном округе |
Мониторинг деятельности организаций дорожного хозяйства, осуществляемой за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде субсидий субъекту РФ в бюджет Лен.области в 2011г. и в текущем периоде 2012г. |
Замечения по качеству выполненных работ на объектах муниц.значения, по оформлению документации |
Комитетом разработан план мероприятий и представлен отчет об исполнении. Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ по отдельным муниц. образованиям устранены. |
03.08.2012 |
Прокуратура Ленинградской области |
Проверка исполнения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Установлено, что по статье ДЦП «Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков рег. а/дорог» государственные контракты заключены Комитетом без проведения торгов, у единственного поставщика. |
Даны пояснения, что государственные контракты заключены в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства ЛО от 13.11.2009г. № 339 ( в ред. от 16.08.2011г. №256) |
11.10.2012 |
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Территориальное управление в Ленинградской области |
Проверка использования субсидий из ФБ, предоставленных в 2011г. Министерством регионального развития РФ, бюджетам субъектов РФ на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов административных центров субъекта РФ |
Выявлено несоблюдение по состоянию на 31.12.2011г. уровня долевого финансирования расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований. Выявлено отсутствие заявок Администраций муниц.районов Лен.области на предоставление субсидий на кап.ремонт и ремонт дворовых территорий. |
Главам муниципальных образований Лен.области направлены письма о принятии мер по недопущению в дальнейшем ненадлежащего исполнения бюджетного процесса, а также необходимость своевременного представления комплекта документов, в соответствии с условиями Соглашения с комитетом, в т.ч. писем-заявок на предоставление субсидий. |
19.10.2012 |
Территориальное управление Росфиннадзора в Ленинградской области |
Проверка использования средств, источником которых являлись бюджетные кредиты из федерального бюджета РФ для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования |
Замечания по технологии производства работ и стоимости выполненных работ по объекту реконтсрукция а/д «Лодейное Поле - Вытегра» |
Замечания отклонены в соответствии с решением Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области |
Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2013 году
Дата проверки |
Наименование контрольного органа |
Цель, вид проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам проверки |
04.02.2013г. |
Контрольно-счетная палата Ленинградской области |
Цель проверки: Проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» в 2011-истекшем периоде 2013 года (на выборочной основе, в т.ч. МО Город Всеволожск Всеволожского муниципального района ленинградской области), анализ динамики реализации программы в 2013 году (раз в квартал). Реализация предложений Контрольно-счетной палаты Лен.обл. по результатам контрольно-аналитических мероприятий, проведенных в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области (в т.ч.по вопросам приобретения дорожной техники) |
Замечания об отсутствии регламента по осуществлению приемочного контроля выполненных работ на региональных автомобильных дорогах Ленинградской области. Замечания по организации осуществления контроля качества выполненных работ на а/дорогах (отсутствие 100% обеспечения измерительными приборами; в 2012 году не использовалась дорожная лаборатория, оснащенная высокотехнологичной техникой, предназначенной как для мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния сети рег. а/дорог, их паспортизации, так и для приемки дорожных работ). Планирование работ по устройству дорожного покрытия осуществлялось без учета элементов обустройства автодорог, труб и др. Аналитическая записка о рез-тах мониторинга от 20.03.2013 |
Комитетом принято распоряжение по регламенту приемки выполненных работ с учетом требований СНиП по осуществлению приемочного контроля при выполнении работ на региональных автомобильных дорогах Ленинградской области. Внесены изменения в нормативные документы Лен.обл. с целью наделения ГКУ «Ленавтодор» доп. функциями по содержанию передвижной дорожной лаборатории. Замечание по планированию работ учтено в дальнейших распоряжениях Комитета. Приобретены автомобили и измерительные средства для использования при контроле за производством дорожных работ. |
14.11.2013 |
Комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области |
Проверка исполнения в 2012 году мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» и анализ состояния дорожной отрасли Ленинградской области |
Замечания по освоению объемов Программы дорожных работ в 2012 году (85,3% от плановых объемов финансирования) в разрезе мероприятий и видов работ. Справка о результатах проверки от 14.11.2013г. |
Комитетом проведена претензионная работа с подрядчиками, выполняющими работы. |
Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2014 году
Дата начала и окончания проверки |
Наименование контрольного органа |
Цель, вид проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам проверки |
28.01.2014г. - 22.04.2014г. |
Контрольно-счетная палата Ленинградской области |
Цель проверки: Соответствие бюджетной отчетности Комитета за 2013 год требованиям бюджетного законодательства; анализ исполнения областного закона Ленинградской области от 25.12.2012г. «101-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (на выборочной основе); анализ исполнения статей бюджетного Кодекса РФ, федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» и постановлений Правительства Ленинградской области, определяющих требования к объемам и направлениям финансирования в дорожной отрасли. Мониторинг целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» за 2013 год. Плановая проверка |
Выявлен недостаточный уровень исполнения ДЦП в 2013г., в связи с невыполнением обязательств подрядчиками по исполнению государственных контрактов. Признана неэффективной работа передвижной дорожной лаборатории, в связи с позним выходом нормативных документов по передаче ее в Комитет и пр. (Заключение о внешней проверке от 22.04.2014г.) |
Комитетом учтены замечания в 2014 году, проводится претензионная работа с подрядчиками, передвижная дорожная лаборатория в 2014 году работает в полном режиме и производит фиксацию количественных и качественных показателей на всех объектах ремонта а/дорог до их приемки в эксплуатацию. |
Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2015 году
Дата начала и окончания проверки |
Наименование контрольного органа |
Цель, вид проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам проверки |
06.04.2015г.- 30.10.2015г. |
Контрольно-счетная палата Ленинградской области |
Цель проверки: Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области за 2014 год и первое полугодие 2015 года (на выборочной основе). Плановая проверка |
Выявлен недостаточный уровень исполнения плановых бюджетных назначений по объектам адресной инвестиционной программы за I полугодие 2015 года (Отчет по результатам проверки от 30.10.2015г.) |
Подготовлены обоснования в Федеральное дорожное агентство для подтверждения использования остатков 2014-2015 годов федеральных средств в 2016 году для обеспечения софинансирования завершения работ на объектах адресной инвестиционной программы. |
27.04.2015г.- 10.06.2015г. |
Комитет государственного финансового контроля Ленинградской области |
Цель проверки: Проверка отдельных вопросов соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдения законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области. Плановая проверка |
Выявлены непринятие мер по обеспечению возврата в областной бюджет Ленинградской области расходов по оплате невыполненных работ по г/к 0202 от 10.12.2013г. с ЗАО «АБЗ-Дорстрой»; несоответствие нормативов финансовых затрат на кап. ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения нормативам, утвержденным постановлением Правительства РФ №539 от 23.08.2007 по 2-м гос.контрактам (Акт от 10.06.2015г.) |
Выставлена претензия подрядчику на возврат средств в областной бюджет Ленинградской области, в случае неуплаты подрядчиком суммы выставленной претензии, документы будут направлены в Арбитражный суд. Направлены возражения и пояснения на замечания о несоответствии нормативов финансовых затрат на кап. ремонт и ремонт а/д |
16.11.2015г.- 11.12.2015г. |
Территориальное Управление Россфиннадзора в Ленинградской области |
Цель проверки: Проверка правомерности использования субсидии субъекта РФ и муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в 2014 году. Плановая проверка |
Замечаний нет (Акт проверки от 30.12.2015г.) |
Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2016 году
Дата начала и окончания проверки |
Наименование контрольного органа |
Цель, вид проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам проверки |
10.05.2016г.- 20.05.2016г. |
Филиал ФКУ «Росдортехнология» в |
Цель проверки: мониторинг деятельности органов управления дорожным хозяйством |
Отмечен срыв сроков ввода объектов местного значения, замечания по оформлению журналов авторского надзора, исполнительной документации, замечание по качеству выполненных работ(Отчет о мониторинге от 20.05.2016г.) |
Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении. Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены. |
IV квартал 2016г. |
Контрольно-счетная палата Ленинградской области |
Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области за 2015 год и 9 месяцев 2016 года (на выборочной основе) |
По ГП Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» и ГП Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» исполнение плановых бюджетных назначений по объектам адресной инвестиционной программы за 2015 год ниже 70%, по итогам 9 месяцев 2016 года также низкое исполнение. Отчет по результатам проверки от 14 декабря 2016 года. |
Ужесточен контроль над реализацией мероприятий адресной инвестиционной программы в 2016, а также в последующих годах. В 2016 году введено в эксплуатацию 3 объекта регионального значения (км2,91/пог.м 446,635), 1 объект местного значения (км1,107/пог.м 97,2) по ГП Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» и 2 объекта местного значения (км1,337) по ГП Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области». Остальные объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году. |
Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2017 году
Дата начала и окончания проверки |
Наименование контрольного органа |
Цель, вид проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам проверки |
22.05.2017г.- 02.06.2017г. |
Филиал ФКУ «Росдортехнология» в |
Цель проверки: проверка целевого использования бюджетных средств и достижения заданных результатов, установленных соглашениями, заключенными между Федеральным дорожным агентством и субъектами Российской Федерации, выборочного контроля качества выполныемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области (проверяемый период 2016 год и 1 квартал 2017 года. Плановая проверка |
Отмечены нарушение сроков выполнения работ по объектам регионального и местного местного значения, замечания по оформлению журналов авторского надзора,строительного контроля, исполнительной документации, отдельные замечания по качеству выполненных работ(Отчет о мониторинге от 02.06.2017г.) |
Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении. Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены. |
1-3 квартал 2017г. |
Контрольно-счетная палата Ленинградской области |
Мониторинг использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области за 2016 год и 9 месяцев 2017 года (на выборочной основе) |
По ГП Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» и ГП Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» исполнение плановых бюджетных назначений по объектам адресной инвестиционной программы за 2016 год составил 49,8%, по итогам 9 месяцев 2017 года также низкое исполнение. Заключение по результатам проверки, утвержденное Председателем Контрольно-счетной палаты Ленинградской области 26 декабря 2017 года. |
Ужесточен контроль за реализацией мероприятий адресной инвестиционной программы в 2017, а также в последующие годы. По итогам работы 2017 года исполнение АИП составило 77,5%. В 2017 году введено в эксплуатацию 2 объекта регионального значения (км 3,504/пог.м 191,75), 1 объект местного значения (км 2,45) по ГП Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» и 1 объект местного значения (км1,6) по ГП Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области». Остальные объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году. |
Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2018 году
Дата начала и окончания проверки |
Наименование контрольного органа |
Цель, вид проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам проверки |
15.08.2018г.- 15.11.2018г. |
УФК по Ленинградской области |
Проверка соблюдения условий предоставления и использования средств из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы) государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, а также на обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Проверяемый период 2016-2017 годы. Акт проверки от 15.11.2018г. |
Выявлены нарушения: по ведению бюджетной сметы за 2016, 2017 годы, по оформлению учетной политики Комитета, по несвоевременности возврата средств в ФБ в связи с неисполнением условий соглашения с ФДА о предоставлении субсидий из ФБ от 27.05.16г. №ФДА48/24-с-1. Кроме того, по Акту: не произведен возврат средств в ФБ в связи с неисполнением условий соглашения с ФДА по предоставлению субсидий из ФБ от 25.12.2015г. №ФДА48/24-с-3, а также допущено искажение бюджетной отчетности за 2016 год; в отчете в ФДА (Приложение 4) за 2016 год предоставлены недостоверные данные по объекту «Стр-во п/п в месте пересечения ж/д путей и а/д общ. пользования Подъезд к г. Гатчина-2» (не указан объект в расходовании ИМБТ из ФБ). |
По нарушениям: бюджетная смета Комитета и подведомственного учреждения с 2018 года ведется в соответствии с доведенными бюджетными назначениями, устранены замечания по оформлению учетной политики Комитета, представлены пояснения, и замечания приняты к сведению. Кроме того, представлены пояснения, что в связи с отсутствием нарушения в 2015 году условий соглашения с ФДА по предоставлению субсидии из ФБ от 25.12.2015г. №ФДА48/24-с-3, возврат средств в ФБ не производился и бюджетная отчетность за 2016 год предоставлена верно (произведена сверка с ФДА на 01.01.2017г.); представлены пояснения, что отчетность (Приложение 4) в ФДА за 2016 год представлялась в соответствии с требованиями по оформлению отчетности и принята ФДА без замечаний. По отраженным в Акте нарушениям в финансово-бюджетной сфере направлена жалоба в Федеральное Казначейство РФ |
26.03.2018-20.07.2018 |
Контрольно-счетная палата Ленинградской области |
Анализ результатов мониторинга реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» на 2017 год (на выборочной основе), в том числе расходования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Станция Оять-Алеховщина-Надпорожье-Плотично» на участке км 134+560 – км 146+366 Подпорожского муниципального района Ленинградской области». Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Анализ результатов мониторинга реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» за 2017 год (на выборочной основе), в том числе расходования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Станция Оять-Алеховщина-Надпорожье-Плотично» на участке км 134+560-км 146+366 Подпорожского муниципального района Ленинградской области«от 28.08.2018г. |
Направлены замечания по целесообразности показателей (индикаторов) и достоверности расчетов показателей (индикаторов) гос. программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области», по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок (изменения существенных условий гос. контрактов, в т.ч. продление сроков, несвоевременное предоставление подрядчиками обеспечения исполнения г/к, недостаточная претензионная работа, нарушение сроков публикаций рез-тов исполнения г/к), по несвоевременному и неполному освоению федеральных бюджетных средств; замечания о недостаточном контроле со стороны Комитета, при обосновании объемов необходимого финансирования Адм. МО на текущий и последующий периоды, что приводит к неполному освоению средств субсидий областного бюджета, предоставленных Адм. МО на кап. ремонт и ремонт а/дорог местного значения. |
Сформирован план мероприятий по устранению замечаний проверки. Замечания по показателям гос. программы ЛО «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» учтены и устранены последующими редакциями от 19.07.2018г., 10.09.2018г., 25.12.2018г. Усилен контроль за соблюдением сроков публикаций отчетов об исполнении г/к, усилена претензионная работа. Замечания приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе. |
18.06.2018г.-27.06.2018г. |
Комитет государственного финансового контроля Ленинградской области |
Анализ осуществления Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Проверяемый период 2017 год и 5 мес. 2018 года. Заключение об исполнении Комитетом по дорожному хозяйству ЛО полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита от 27.06.2018г. |
Направлены замечания по оформлению распоряжения о порядке по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Комитета, по оформлению расчета бюджетных рисков, по оформлению карт ВФК, программы и акта аудиторской проверки. В отчете о результатах ВФК и ВФА за 1 кв. 2018г. ошибочно не указаны 2 проверки ВФА, произведенные в январе 2018г. |
В порядок осуществеления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Комитета внесены соответствующие изменения, замечания по оформлению расчета бюджетных рисков, по оформлению карт ВФК, программы и акта аудиторской проверки приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе, в отчете о рузультатах ВФК и ВФА за 1 п/г 2018 года ошибка устранена и представлены пояснения. |
Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2019 году
Дата начала и окончания проверки |
Наименование контрольного органа |
Цель, вид проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
21.10.2019-08.11.2019 |
УФК по Ленинградской области |
Проверка использования средств федерального бюджета на обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Акт проверки от 08.11.2019г. |
Выявлены нарушения сроков формирования отчетов, представляемых в Федеральное дорожное агентство по состоянию на 01.10.2018 и 01.01.2019; нарушен срок возврата средств за неисполнение условий соглашений 2018 года из бюджета Ленинградской области в федеральный бюджет на 1 месяц 11 дней. |
По нарушениям сроков формирования отчетов и возврата средств из бюджета Ленинградской области в федеральный бюджет Комитетом представлены пояснения и обязательства недопущения нарушений в дальнейшем |
21.01.2019-30.06.2019 |
Контрольно-счетная палата Ленинградской области |
Экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ и оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ленинградской области, в 2017-2019 годах (на выборочной основе)» Заключение по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Анализ и оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ленинградской области, в 2017-2019 годах (на выборочной основе)» от 01 августа 2019 года |
Даны предложения в части разработки целевых показателей (индикаторов), характеризующих качество содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ; провести оценку результативности и эффективности гос.программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области»; обеспечить проведение аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий; привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц ГКУ «Ленавтодор» и сотрудников государственных предприятий, виновных в приемке 4 автогрейдеров без жидкокристаллических дисплеев по гос.контракту от 30.05.2017 №0144 с АО «Коминвест-АКМТ»; усилить контроль в части организации бюджетного и бухгалтерского учета дорожной техники, а также в сфере закупок. |
Сформирован план мероприятий по выполнению предложений. Разработанные показатели (индикаторы) гос.программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области» в полной мере характеризуют ход реализации, решение поставленных задач и достижение цели гос.программы, в частности имеющийся в гос.программе показатель (индикатор) «Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ» является достаточным. Аудиторские проверки деятельности предприятий за период 2018 года проведены. По факту отсутствия 4 жидкокристаллических дисплеев Комитетом рассмотрен вопрос о привлечении руководителей предприятий к дисциплинарной ответственности, на предприятиях проведены служебные проверки. Комитетом усилен контроль за своевременной и качественной подготовкой первичных учетных документов, иной информации, необходимой для ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Замечания приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе. |
06.09.2019-31.12.2019 |
Контрольно-счетная палата Ленинградской области |
Экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг реализации в Ленинградской области национальных проектов (на выборочной основе)». Заключение по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг реализации в Ленинградской области национальных проектов (на выборочной основе)» от 30 декабря 2019 года |
Руководителю региональных проектов даны предложения: актуализировать паспорта региональных проектов и планы мероприятий региональных проектов; привести в соответствие данные региональных проектов данным федеральным проектов в ГИИС «Электронный бюджет»; осуществлять планирование финансового обеспечения региональных проектов в соответствии с принципами эффективности использования бюджетных средств (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и достоверности бюджета (статья 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации); принять меры по минимизации рисков недостижения плановых значений целевых показателей региональных проектов; усилить контроль за достоверностью составления отчетов о реализации региональных проектов. Провести анализ расходов, осуществляемых на содержание автомобильных дорог Ленинградской области, с целью их оптимизации для повышения эффективности использования бюджетных средств. |
По результатам рассмотрения предложений информация принята к сведению, и будет учтена при дальнейшей организации работы по реализации региональных проектов. Комитетом будет проведен анализ расходов, осуществляемых на содержание автомобильных дорог Ленинградской области, с целью их оптимизации для повышения эффективности использования бюджетных средств. |
Информация о результатах проверок, проведенных в Комитете в 2020 году
Дата начала и окончания проверки |
Наименование контрольного органа |
Цель, вид проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
03.08.2020-25.09.2020 |
УФК по Ленинградской области |
Проверка предоставления |
выявлены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2019 № 193, выразившееся в нарушении уровня софинансирования расходных обязательств Ленинградской области. По результатам указанной проверки Управлением выдано Представление об осуществлении действий, направленных на принятие мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения. |
В настоящее время Представление обжалуется Комитетом в судебном порядке. |
26.10.2020г.- 06.11.2020г. |
Филиал ФГБУ «Росдортехнология» в |
Проверка целевого использования бюджетных средств и достижения заданных результатов, установленных соглашением, заключенным между Федеральным дорожным агентством и субъектом Российской Федерации, выборочного контроля качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области (за исключением соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение, в рамках реализации федерального проекта «Дорожная сеть»). Проверяемый период 2019 год. Отчет от 06.11.2020г. |
Не все целевые показатели,установленные соглашением достигнуты. Приросты протяженности а/д общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта РФ, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства и реконструкции а/д не достигнуты. Средства использовались по целевому назначению. Гарантийные сроки в гос. контракте по строительству а/д на отдельные дорожные знаки не соответствуют требованиям ГОСТ 32945-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования (с поправкой)", не выполнены условия в части соблюдения сроков окончания работ по контракту на строительство а/д., отдельные замечания по качеству выполненных работ и оформлению документации |
Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении. Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены. |
26.10.2020г.- 06.11.2020г. |
Филиал ФГБУ «Росдортехнология» в |
Проверка целевого использования бюджетных средств |
Целевые показатели,установленные соглашением достигнуты, средства использовались по целевому назначению. Гарантийные сроки в гос. контрактах на отдельные элементы не соответствуют требованиям ОДМ 218.6.029-2017 «Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения», в нарушение ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ увеличен аванс по объекту строительства а/д, не выполнены условия в части соблюдения сроков окончания работ по двум гос. контрактам: на ремонт и строительство а/д., отдельные замечания по качеству выполненных работ и оформлению документации |
Комитетом разработан план мероприятий по устранению замечаний и представлен отчет об исполнении. Установленные замечания и дефекты по качеству выполненных работ устранены. |